Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Галины Ермольчикова

PreviousPage 2 of 3Next

Заказываю рассклады постоянно только у Галечки, так подробно объясняет отвечает на все мои вопросы, а предсказания ее это вообще что то необъяснимое

Галина сделала просмотр всей моей ситуации и полный расклад в последствии чего я получила полноценую помощь в которой так нуждалась. Сейчас все намного лучше и с каждым днем жизнь моя меняется в лучшую сторону. Советую Галину от всего сердца**

уже не помню когда стала к ней ходить но гадаю очень давно за это время Галина сильно много раз меня выручала. Общение с ней доставляет всегда одно удовольствие!

Последний раз она нагадала ссору с родственниками и проблемы в учебе, не прошло и недели как я совсеми перессорилась и меня чуть не исключила с колледжа.

Без сомнений Галина молодец, я любительница животных и у меня стали умирать мои любимые кошки, Эта гадалка когда я к ней обратилась сказала почему так происходит, конечно я расстроилась потому что не могла поверить в злость людей к животным. Сейчас на мне и моих любимцах стоит защита!!!

Всецело присоединяюсь к всем отзывам, небыло предела моему удивлению когда эта гадалка Галина описала в точности мою работу и моих коллег которые выживали меня с моего места. Кажется я нашла для себя лучшую гадалку!

У меня были сомнения по поводу человека с которым встречалась Галина открыла мне глаза на происходящее в наших отношениях. Большое ей спасибо: Советую!

Саама хожу к этой гадалке, потрясающи анализирует настоящее и будущее, по фото проводила диагностику моих отношений с молодым человеком. От нее я просто в восторге.

Если не Галина, я бы просто тронулась мозгами. Моя дочь характерная и после очередной ссоры со мной ушла из дома, неовечала на звонки три месяца, я себе места не находила. Галина не только во время сеанса увидела где она но и после помогла наладить связь и померила меня с дочерью.